Новые билеты для Одесского художественного музея

Статус проекта: В реализации
2727
3
100%

37390 грн

Собрано из необходимой суммы 37 244 грн
*автор проекта оставляет за собой право изменять сумму проекта
Alexandra Kovalchuk
автор проекта
82  человекa поддержало
+39

Проект Museum for Change  создан с целью содействовать развитию Одесского художественного музея. На данном этапе команда проекта работает в двух направлениях: привлечение посетителей и формирование сообщества меценатов, поддерживающих музей.

Основные цели проекта:

1. Проведение капитального ремонта здания музея;

2. Увеличение показателей посещаемости музея в разы;

3. Художественный музей – центр культурной жизни города и региона. 

Сегодня в Одесском художественном музее, да и во всех государственных музеях страны, действует устаревшая система продажи билетов.

Команда Museum for Change совместно с компанией «Река-консалтинг» разработали план введения автоматизированной системы продажи билетов в Одесском художественном музее. Компания «Река-консалтинг» предоставляет все программное обеспечение стоимостью более чем 500 000 грн бесплатно, в то же, время Museum for Change совместно с одесситами надеется собрать сумму в 37 244  грн для закупки и передачи на баланс Музея необходимого оборудования.  

 

1.ZKzIg 2. 2WMei

 

1. Терминал сбора данных

2. Билетный принтер

  

Введение автоматизированной системы продажи билетов решит ряд важных задач. Первая из которых, это ребрендинг и изменение внешнего вида билетов, что в свою очередь изменит первое впечатление от музея у посетителей. Сегодня, музей использует билеты выпущенные еще в 1980-х годах.

MwrUN

Новая система, будет способствовать сбору данных о посещаемости музея, можно будет узнать наиболее посещаемый день, время, месяц. Таким образом, удастся создать релевантную и эффективную маркетинговую стратегию продвижения музея.

Ну и, конечно же, удобство самой системы позволяет экономить много рабочего времени сотрудников музея при подготовке финансовых отчетов для проверяющих органов.

J9bSLyXXQSp1gb4JGIY0sTOJyccseqGV_preview

Так будут выглядеть новые билеты

 

Необходимость модернизации системы продажи билетов в музее очевидна. Художественный музей должен работать, в первую очередь, для посетителей. И увеличение показателей комфорта посетителей является приоритетной задачей музея. В перспективе музей должен увеличить показатели  посещаемости в разы и старая система будет не способна пропустить всех желающих, с новой же — удастся избежать очередей и неприятных откликов посетителей.

Какую проблему решает проект?

Одесский художественный музей посещают более 60 тысяч человек в год. Каждый посетитель получает пачку талончиков советского образца, которые были напечатаны в 80-е годы прошлого столетия. Посетитель, получив пачку подобных билетов, оказывается дезориентирован, не понимая, что за билеты и на какие части экспозиции они действуют.

 

ck2f3

Так выглядят билеты сейчас.

Это одна из очевидных причин, почему важно ввести современную систему продажи билетов. Ну и, конечно же, мы совместно с администрацией музея разработали новый современный дизайн билетов. Такой билет хочется оставить на память о посещении, и для многих туристов, которые коллекционируют билеты в различные музеи мира, это будет напоминанием о нашем городе.

Помимо обновленных билетов, музею важно вести статистику, которая помогала бы разработать маркетинговую стратегию (определение оптимальных часов работы, анализ посещаемости). Автоматизированная система продажи билетов позволяет вести такую статистику в режиме онлайн.

Кроме того, автоматизированная система продажи билетов может значительно облегчить работу сотрудников музея при подготовке финансовой отчетности.

Мы делаем всё возможное, чтобы Одесский художественный музей стал лучшим в Украине. И поэтому важно, чтобы у лучшего музея были лучшие билеты!

Как именно будет решена проблема?

1. Заказ бланков билетов;

2. Закупка необходимого оборудования;

3. Установка системы и обучение персонала.

Какие цели и задачи стоят перед проектом?

Цели:

- сбор данных о посещаемости музея для дальнейшего маркетингового анализа;

- новый и современный дизайн билетов;

- соответствие современным технологиям;

- популяризация коллекции музея (на билете изображена работа из собрания музея);

- на примере ОХМ разработать алгоритм по введению АСП для других государственных музеев страны.

 

Задачи:

- приобретение необходимого оборудования;

- внедрение первой в Украине автоматизированной системы продажи билетов в государственных музеях;

- обучение сотрудников.

Каков подробный план и алгоритм реализации проекта?

neDJl

Какие определены ключевые показатели эффективности проекта (KPI)?

1. Успешно функционирующая автоматизированная система продажи билетов в Одесском художественном музее;

2. Подробная правдивая статистика посещения музея, удобная для анализа;

3. Передача опыта установки АСП другим музеям Украины;

4. Улыбки на лицах посетителей.

Команда и роли в проекте

- Александра Ковальчук и Инна Белоус – основатели проекта Museum for Change;

- Гера Грудев – PR-manager;

- Катерина Кулай – администратор проекта;

- Сотрудники Одесского художественного музея.

 

Какой срок реализации проекта?

1 мес.

Как был посчитан срок реализации проекта?

После приобретения всего необходимого оборудования и передачи его на баланс Одесскому художественному музею начинается обучение сотрудников новой системе продаж, что займет не более 10 дней. После этого директор музея вводит своим приказом автоматизированную систему продажи билетов.

Таким образом, от установки до запуска новой системы должно пройти не более месяца.

Потенциальные партнеры проекта

1. Одесская областная государственная администрация (Управление культуры, национальностей, религий и охраны объектов культурного наследия; Управление областного совета по имущественным отношениям);

2. IT-компании; интернет-провайдеры; компании специализирующиеся на продаже электроники;

3. Представители местного бизнеса желающие изменить культурную сферу в городе. 

Какой бюджет необходим для реализации проекта?

37 244 грн

На что пойдут деньги?

Общая смета:


1. Терминал сбора данных (считываение штрих-кода с билетов при входе) – 27 000 ₴
2. Билетный принтер (для печати информации на бланках билетов)– 7 000 ₴ 
3. Источник бесперебойного питания (вторичный источник электропитания необходим для автономной работы системы при отключении электричества в музее)– 3 244 ₴ 


Всего: 37 244 ₴ 

Риски и потенциальные сложности в реализации проекта

- Проблемы с подключением интернета;

- Трудности с использованием программного обеспечения.

У меня есть вопрос

Задать вопрос
235
0
В Одесском художественном музее появятся современные билеты
Команда Museum for Change поставила очередной рекорд сбора на платформе "Мой город" - проект "Новые билеты для Одесского художественного музея" собрал средства для своей реализации за месяц.
705
0
Museum for Change: проект восстановления традиции меценатства в Одессе
Museum for Change – проект одесситов, которые хотят усилить Одесский художественный музей, сделать его равным другим культурным центрам мира, а также восстановить традицию меценатства среди горожан.

Комментариев: 3

Прекрасная инициатива!)
Хорошо было бы и логотип музею посовременее.

билеты опять выдают старые...

0

Здравствуйте! Новые билеты еще не запускались в продажу. В пятницу новая бабина с билетами проходила испытания у мастера) Надеемся, что уже совсем скоро мы сможем пользоваться новыми билетами. Как-только их пустят в ход - мы обязательно сообщим.

0
Для комментирования необходимо авторизоваться.
100%

37390 грн

Собрано из необходимой суммы 37 244 грн
*автор проекта оставляет за собой право изменять сумму проекта
Alexandra Kovalchuk
автор проекта
82  человекa поддержало
+39