Единый центр обращений граждан

Статус проекта: Размещен на сайте
2186
1
Мой Город
автор проекта

В Одессе 1 марта 2015 года городской властью был запущен в работу муниципальный публичный портал «Единый центр обращений граждан» (ЕЦОГ) - ecog.odessa.ua или 1535.odessa.ua

30% обращений – это обращения, которые нашли свое публичное отображение на карте портала (после согласия обратившихся).

Анализ всех обращений, проведенный 2 июня 2015 года, показал следующее:

31% одесситов получают необходимую информацию и разъяснения от операторов Центра непосредственно в момент обращения; по 42 % обращений выполнены работы или даны разъяснения уполномоченных служб; 20% обращений находятся в работе и стоят на текущем контроле; по 5 % обращений нет возможности для быстрого решения проблемы, поэтому они находятся на долгосрочном контроле; 2 % обращений аннулированы как неинформативные сообщения.

Распределение обращений по каналам поступления:

Горячая линия городского головы 15-35 – 75%.

Портал обращений граждан – 23%.

Электронная почта – 2%.

Пример карты

Ссылка на проект

Команда и роли в проекте

https://1535.odessa.ua

Как можно помочь проекту?

Не стесняться оставлять запросы по указанным контактным данным. 

У меня есть вопрос

Задать вопрос

Комментариев: 1

Прошу принять меры по ул.Космонавтов дом3 кв16 сносят перестенок без разришения Архитектуры города Одессы.Вышлете пожалуста инспектора,я как сосед живущий сверху опасаюсь обрушения пола.

0
Для комментирования необходимо авторизоваться.
Мой Город
автор проекта