Социальная реклама.

301
0

Мотивационная - Сегодня важно не падать духом, понимать, что делать дальше. Для этого предлагаю размещать рекламу с мотивационными слоганами.
Когда человек часто видит одно и тоже, эта информация воздействует на подсознание. Таким образом можно настроить жителей Одессы на позитив, правильные мысли, подталкивать к действиям, которые изменят их в лучшую сторону. Особенно это актуально в период зимних, холодных и серых дней. 

Обучающая реклама: а) история города (краткие акценты на важных и значимых истрических фактах, архитектуре и т.п.)  - нужна для того, чтобы жители города осознавали КАКОЙ это город, любили, ценили и оберегали его достопримечательности. Это приведёт к бОльшей активности по восстановлению туризма, архитектуры и т.п.
б) правила дорожного движения - статистика нарушений правил дорожного движения говорит о том, что водители и пешеходы не владеют до конца (или вообще) информацией. Это влечёт за собой плохие последствия (аварии; не уважения водителями пешеходов и наоборот; не понимание ответственности своих действий и т.д.).
в) правила пользования техникой и другими бытовыми приборами - для предотвращения пожаров (особенно в зимний период, когда включают дополнительные обогреватели); улучшения знаний.

Итог: все эти социальные рекламы приведут к улучшению жизни населения г.Одесса. Будет удовлетворена потребность в самовыражении и признании (мотивационные), эстетике. И улучшена безопасность, благодаря получению и расширению знаний. Применение их на практике.
Формирование нового общества. 

Дискуссия еще не началась.
Вы можете оставить первый комментарий.

Для комментирования необходимо авторизоваться.
Anna Ovsienko
автор идеи