Круговое движение на сложных перекрестках

453
4

В дорожной инфраструктуре городов во всем мире уже давно применяется, где только возможно, круговое движение на перекрестках. Круговое движение имеет ряд преимуществ перед традиционным регулированием перекрестков:

- поток движения увеличивается;

- уменьшается кол-во выбросов выхлопных газов в атмосферу;

- уменьшается кол-во ДТП.

Кроме того, организация кругового движения не требует каких-то значительных инвестиций - по сути высадить клумбу посередине перекрестка, закруглить периметр перекрестка, сделать качественную разметку.

Светофоры оборудовать кнопками "по требованию".

Как минимум, следующие перекрестки в городе просто "напрашиваются" на круговое движение:

- пересечение улиц Ольгиевской, Новосельского и Нежинской;

- Пересечение Военного спуска и ул.Приморской и выезда из порта;

- сооборная площадь (перекресток прямо перед входом в собор);

 - пересечение пер.Высокий и ул.Мечникова;

- пересечение ул.Мечникова, Ватутина и Болгарской;

- пересечение ул.Мясоедовской, Комитетской и Средней;

- пересечение ул.Мельницкой и Стуса.

Привел примеры на Молдаванке, т.к. много езжу в этом районе. Но, уверен, в остальных частях города тоже есть перекрестки, где можно организовать круговое движение.

Как вам такая идея?

Нравится
Не нравится

Комментариев: 4

Насколько знаю, там проблема и с парковками. А брошенная на кругу машина - это +100 к аварийности.

0

Плюс проблема с "культурой вождения" ... Так на пл. Независимости (бывш. Деревянко и Конституции) частенько пробка из-за ряда автолюбителей и как итог - приоритет кругового движения приходит на ноль, так как оно (движение) просто стоит именно на кругу ;)

0

Там  проблема в том, что там на круге стоят светофоры знаки приоритета, а разметка вообще феерична.

 

0

Сейчас вроде все круги приоритетны, с 1 мая.

0
Для комментирования необходимо авторизоваться.
Andrey Kostenko
автор идеи