МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
moy-gorod-logo
,
CLICKKY

Мировой мобильный трафик превышает десктопный, а индустрия mobile развивается намного быстрее, чем любая другая отрасль в истории. Чтобы приспособиться к этому росту, современным компаниям невозможно работать без мобильных приложений и эффективной мобильной рекламы.

Образовательная платформа LABA представляет курс компании Clickky «Мобильный маркетинг» о продвижении и монетизации приложений, аналитике и мобильной рекламе. 

На курсе вы узнаете, что такое жизненный цикл приложения, как оценивать поведение пользователей и анализировать отклик. Вы поймете, как использовать преимущества мобильной рекламы, выбрать модель монетизации и продвигать свой бизнес в мобильном интернете. 

Курс ведут специалисты компании Clickky - международной рекламной платформы для монетизации мобильного трафика, №11 в рейтинге самых быстрорастущих европейских компаний Inc.5000 в 2016 году. 

Среди ее клиентов: гигант электронной торговли Alibaba, крупнейший концерн фильмов и телесериалов Warner Bros, студия по разработке мобильных игр Game Insight, корпорация видеоигр Electronic Arts etc. 

Даты проведения курса
Курс пройдет с 20 февраля по 16 марта 2017 года.

Занятия
Курс состоит из восьми занятий. Каждое занятие длится 1,5 часа. Перечень занятий смотрите ниже в блоке "Программа курса".

Формат
Все занятия проходят онлайн. После оплаты курса, вам на почту прийдет ссылка на онлайн-трансляцию занятий. Также ссылка будет храниться в вашем личном кабинете.

Если у вас не получится присутствовать во время прямой трансляции, ссылка на урок будет доступна в вашем кабинете еще три месяца.

Вам будет необходимо выполнять домашнее задание и внедрять на практике новые инструменты для закрепления результата.

Коммуникация
Во время занятий вы сможете задавать вопросы преподавателю в специальном онлайн-чате. Также вы получите доступ к закрытой facebook-группе курса, где сможете обсуждать занятия с преподавателем и другими участниками курса, получать дополнительные материалы etc.

Цена
После оформления заявки с вами свяжется наш менеджер и уточнит актуальную на данный момент цену курса, а также расскажет о специальных корпоративных условиях.


ОСНОВНЫЕ БЛОКИ КУРСА

На курсе вы узнаете, что такое жизненный цикл приложения, как выбрать инструменты аналитики и эффективно работать с мобильной рекламой. 

Мобильная реклама
Какие форматы мобильной рекламы наиболее популярны, какая реклама раздражает пользователей и какие виды рекламы релевантны для разных типов бизнеса.

Оптимизация приложений
Форматы мобильной рекламы, их преимущества и недостатки. Оптимизация приложений и вывод их в топ App Store и Google Play.

Системы аналитики
Как выбирать трекинговые системы и отслеживать их эффективность. Сравнение систем аналитики мобильных приложений.

Монетизация приложений
Основные бизнес-модели монетизации мобильных приложений. Выбор модели монетизации для iOS и Android. Freemium-модель и Paymium-модель монетизации.

Борьба с фродом
На один клик, ведущий к установке приложения, в мобильной рекламе приходится до 3 мошеннических, а потери рекламодателей от фрода растут и в следующем году могут достичь $7 миллиардов. На курсе мы рассмотрим основные виды фрода и методы борьбы с ним.

Узнать больше о курсе и записаться можно тут.

Дискуссия еще не началась.
Вы можете оставить первый комментарий.

Для комментирования необходимо авторизоваться.