Как создать успешный проект на платформе «Мой город 2.0»
moy-gorod-logo

Как мы уже писали, на нашей платформе можно выставлять на сбор свой проект социальной направленности посредством краудфандинга. 

1px.png

Для начала напомним, что же такое «краудфандинг». Поисковик выдаёт такую информацию: «краудфа́ндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций».

Другими словами, это «сбросились всем миром и сделали». Социальный краудфандинг отличается тем, что это процесс сбора добровольных пожертвований для реализации какого-либо проекта социальной направленности либо адресной помощи.


Что необходимо, чтобы разместить проект и успешно собрать на него средства:

 

  1. Вы должны чётко понимать разницу между проектом и идеей. Проект должен быть формализован, у него должны быть цель(цели), бюджет, срок реализации и понимание, как и кем он будет реализован. Чем конкретнее и чётче будет описан проект, тем больше у него шансов осуществиться. Подробная форма-шаблон доступна при подаче проекта.
    Придумайте своему проекту уникальное и понятное название.

  2. Если вы не понимаете, как выполнить п.1, то у вас есть два  пути: обратиться за помощью к команде проекта либо разместить идею. В первом случае свяжитесь с нами, во втором — заполните форму подачи идеи.

  3. Дополните описание визуальной информацией: фотографии, схемы и макеты позволят лучше понять суть вашего проекта. Очень важно выбрать хорошую и привлекающую внимание обложку.

    preview_gVrBHWAXNiKxQlND5VzighM0nhLi77bn

  4. Огромным преимуществом будет наличие видеоролика, в котором рассказывается  о проекте. Видео не должно быть слишком длинным, до 3-х минут. Если у вас много информации для подачи в ролике, то лучше снять несколько штук по отдельным темам. Чем понятнее, интереснее и ярче будет видео, тем больше внимания  вы сможете привлечь к проекту.

    Пример видеоролика из успешного проекта на нашей платформе:



    Примерная схема такого видеоролика:

    4.1. Представьтесь: имя, род занятий, о чём расскажете.
    4.2. Презентуйте проект. Как пришла идея, какова ваша цель, что должно получиться в итоге.
    4.3. Объясните, сколько вам нужно денег и на что они будут потрачены.
    4.4. Добавьте немного мотивации: постарайтесь убедить аудиторию, что вы сможете реализовать ваш проект.

  5. Еще до размещения проекта желательно понимать, как будет идти его продвижение. Команда платформы, безусловно, будет оказывать поддержку в реализации проекта, однако основная задача по его информационной поддержке ложится на плечи автора проекта или его команды. Поэтому вы должны разработать стратегию продвижения в социальных сетях (найдите в интернете примеры медиапланов), постараться привлечь к нему СМИ, провести пресс-конференцию, обсуждать идею на тематических форумах и т.д. Чем больше людей о нём узнают, тем выше шансы быстро собрать необходимую сумму.

  6. Убедитесь, что все ваши друзья и знакомые знают о вашем проекте, и готовы поддержать его. Если их взносов хватит хотя бы на 10% от необходимого бюджета, ваш проект непременно заметят и другие люди.

  7. Если по проекту произошли изменения или обновления, обязательно указывайте это!  Спокойное ожидание успеха без каких-либо обновлений — это ошибка. Людям нравится видеть ваше развитие.

Если вы выполните эти 7 пунктов и сделаете всё с душой, ваш проект имеет шансы на успех. :)

 

Основные ошибки, которые могут помешать успешному сбору:

  1. Разместили и расслабились. После размещения начинается самая активная фаза! Для успешного сбора вы должны организовать возможность собрать 30% от полной суммы за первые несколько дней размещения.

  2. Разместили, подождали пару дней и занялись продвижением. Нет! Основное понимание, как будет продвигаться проект, должно быть еще до его размещения на платформе.

  3. Все продвижение происходит онлайн. Это не совсем так, большая часть работы команды выполняется в оффлайне: организация мероприятий по продвижению, поиск возможных спонсоров, общение с ними и т.д. О спонсорстве часто надо просить — это факт.

 

Создавайте проекты, размещайте у нас на платформе, собирайте средства (выполнив наши рекомендации) и реализовывайте!

 

Усилиями активных людей мы делаем наш город лучше. :)


Дискуссия еще не началась.
Вы можете оставить первый комментарий.

Для комментирования необходимо авторизоваться.